Людмила
05.10.2012
В конце августа мастер Игорь, из этой организации, установил нам на кухне смеситель. Горячей воды в доме не было, что мастер заметил только после установки смесителя. Когда дали горячую воду, смеситель сразу же засорился и горячая вода почти перестала идти из крана. При разговоре по телефону с мастером выяснилось, что нельзя было ставить смеситель, если нет горячей воды. В результате пришлось выкинуть новый качественный смеситель Vidima за 2 тыс., который таким образом загубили, + 1, 5 тыс. за установку. Руководство заявило при этом, что это мы виноваты, что не предупредили мастера об отсутствии горячей воды (то есть клиенты должны знать заранее все тонкости работы сантехника! а открыть кран и проверить наличие воды он сам не в состоянии), а поэтому должны заново полностью оплачивать повторную работу!