Уважаемые члены форума! Анализируя Вашу статистику переписки как специалистов, необходимо сделать следующие выводы. В результате всех отзывов и комментариев, предположительно члены коллектива фирмы не проявили стрессовой устойчивости в этой ситуации. Имеются попытки защиты. Причины в следующем: со стороны руководства не проявляется забота о людях, не решаются вопросы качества предоставления услуг клиентам, имееются факты «наушничества», шпионаж и интриги, которые поощраются руководством. Поэтому это нормальное явление в коллективе фирмы. А что там высказывает ваш психолог, понятия «весеннее обострение» в психологии нет. Рекомендации фирме: необходимо предложить руководству (поскольку всё исходит от него) больше проявлять комплексную заботу о людях, прекратить стимулировать интриги, быть открытыми с людьми, клиентами и партнерами. Прекратить критически реагировать на замечания клиентов на сайте. Олег Иванович Шматько, кандидат психологически наук.