Заказывала «VIP» уборку 11.03.2014 года, более отвратительной уборки я никогда не встречала (если это можно назвать уборкой). Началось все как и у многих, с мониторинга клининговых компаний Москвы. ВелиВер Сервис вызвала доверие, девушка менеджер Галина очень быстро обсчитала заказ и сгенерировала сумму в 8 тысяч 250 рублей. При повторном нашем разговоре (через несколько часов), Галина видимо совсем запуталась в размере первоначальной скидки и в этот раз так же быстро, и непоколебимо была сумма в 9 тысяч 250 рублей (чем было обусловлено повышение цены, внятный ответ мне так и не дали). Внезапно растущая цена меня насторожила, но отступать было уже некуда (ребенок был сдан бабушке, а работа взята на дом). В назначенный день и час сотрудники ВелиВер Сервис явились (довольно таки приятные особы, две женщины лет под 50). Теперь по сути: - как только «уборщицы» появились на пороге, мне было предложено обмерить окна, оказывается оплата мойки окна по метражу, а не по створчетой системе, заявленной на сайте и обсчитанной (на сайте об этом ни слова, и ни слова не было сказано об этом менеджером, хотя обсуждали детали уборки раз пять). Первоначальная сумма в 2 тысячи 400 рублей выросла до 4 тысяч 800 рублей, это сумма не в 500 рублей и даже не в тысячу больше первоначальной (это откровенное шарлатанство), причем менеджер настойчиво навязывала дополнительные услуги за дополнительную скидку. Настроение было испорчено, девушки принялись за работу, посетовав, что на предыдущем заказе над ними стояли и тыкали пальцем где и, что протереть. Мне было жаль времени для контролирования процесса и я отдавала большую сумму для экономии своего драгоценного времени, и надеялась получить достойный результат. Уборка длилась 6 часов, я старалась не мешать процессу, по завершению уборки я сразу, после уборщиц, покинула квартиру по рабочим обстоятельствам и проверять чистоту окон, подоконников, кухни и шкафов у меня даже в мыслях не было, я заплатили круглую сумму и была уверена в отличном результате. В следующее солнечное и прекрасное утро со мной чуть не случился инфаркт, все окна в жутких разводах (прилагаю фото), на оконных рамах грязные потеки (прекрасно видно на фото), подоконники не домыты в углах грязь, кухонные шкафы были пустые и их надо было просто протереть, на фото видно количество грязи обнаруженное мной в шкафах и не только в кухонных. В раковине было несколько стаканов, но и их не помыли должным образом. Санузлы были обнаружены мной, вообще, в безобразном состоянии, плитка протиралась грязной тряпкой и повсюду остался ворс (на фото это тоже видно), грязь была развезена по всей квартире. Но хит у них - это уборка паркета, чистоту паркета можно оценить по моим носкам (на фото), белый цвет носок это стечение обстоятельств, специально я их не надевала. Количество пыли и грязи оставленное после этих полотеров можно оценить тоже на фото. Во время уборки я заметила, что пыль с плинтусов не убрана, попросила протереть плинтуса, в итоге на плинтусах тоже грязь. О необходимости протирать полы и пыль под диванами, и кроватями Ваши сотрудники тоже увы не знают. В общем даже единицу надо заслужить, а в Вашем случае ноль, полный ноль!