Ирина
08.12.2014
1.12.2014 г. я сделала заказ в интернет-магазине «Весело шагать», номер заказа №13965, доставку запланировали на четверг. В четверг ни доставки, ни звонка. Позвонила сама, пообещали разобраться, перезвонили, пообещали доставить в то же время в пятницу. В пятницу та же история. Звоню, обещают разобраться и перезвонить по результатам, однако вместо звонка в субботу утром, я получаю SMS с сообщением, что мой заказ будет доставлен в субботу в то же время. То есть время доставки уже мне декларируют без согласования со мной в ультимативном порядке. Стоит ли удивляться, что в половине шестого вечером в субботу я получаю следующее сообщение с информацией о том, что доставка моего заказа перенесена на понедельник. Честно говоря, такого сервиса я еще не встречала. Я отменила заказ и вечером в субботу 07.12.2014 г. купила ботинки в розничном магазине по адресу: Ленинский пр., д. 85, по поводу которого мне, к сожалению, тоже есть, что сказать. Продавщица, молодая девушка со светлыми волосами, неприятно меня удивила. Во-первых, тем, что на просьбу посмотреть, достаточный ли запас у ребенка в уггах, она ответила: «Вы, что сами не можете посмотреть?» А, во-вторых, тем, что постоянно одергивала моего ребенка, который, по ее мнению, шумно себя вел. Вообще-то это детский магазин, а маленьким детям в магазинах скучно и они иногда ведут себя несколько иначе, чем взрослые. Я уже не говорю о том, что девушка подобным образом вела себя с клиентами, которые приобрели у нее обувь стоимостью 5,5 тыс. руб. В общем, я крайне разочарована.