Я, прежде чем писать свой отзыв, написала очень недовольное письмо на эл. почту. А произошло вот что: в прошлом году купила очень красивые высокие сапоги. Ходила в них с трудом, нога гуляла, сначала одна, потом другая, пока привыкала, гарантия кончилась. Потом ходить стало совсем невозможно и зиму доходила в старых. В этом году купила опять в "Вестфалике" уже пару попроще, думала, те отремонтирую (наверно в супинаторах дело) и буду "на выход" одевать. Но, у меня их не стали чинить не только в ремонте обуви, но и в цехе по пошиву сказали, что там что-то серьезное с подошвой нужна полная перетяжка, а у них такой колодки нет. В полном расстройстве я пришла в магазин, объяснила ситуацию, чек у меня не сохранился. Сапоги у меня приняли, и спустя 2 недели приняли положительное решение (был заводской брак). Я выбрала другую пару, осталась ОЧЕНЬ довольна. Большое спасибо сотрудникам магазина на Гагарина, 10, г. Челябинск, они очень профессионально отнеслись к проблеме, слова грубого не услышала, хотя ситуация не из легких. Так что спасибо Вам большое.