Горячая линия работает через раз, обычно 50 секунд слушаешь автоответчик, потом связь обрывается. Заказала 25 сентября в интернете пуховик. На эл. почту никакого подтверждения не приходило 10 дней. Позвонила в горячую линию, уверили, что доставка от 4 до максимум 14 дней. Жду, еще время есть. 7 октября на почту приходит номер моего заказа и - о чудо!- доставка! Приезжаю в магазин, про мой заказ ничего не знают. Звоню на горячую линию, говорят, статус доставка означает, что мой пуховик уже выслали, осталось подождать еще 2 недели! Когда я заказываю товары из Китая, я тоже обычно месяц жду. В других магазинах больше 3-4 дней ждать не приходилось. Одно из двух: либо Вестфалика организовала прямые поставки из Китая, либо товары шлет почтой России.))