В сентябре 2013 г. в городе Сарапул, УР, открылся новый магазин "Вестфалика". Мы, конечно же, все обрадовались такому "великолепному" магазину. В честь открытия на весь товар была скидка 5% да ещё и рассрочка на 5 месяцев (ни в одном обувном магазине у нас в городе такого просто нет). Ну естественно я радостная приобрела зимние женские сапоги н/м атр. М121226WF в рассрочку. Естественно я их надела только с первым снегом (точно дату не помню, но где то середина ноября), в любом случае срок гарантии начинается с 16 ноября. Сапоги замшевые и поэтому я сразу начала их обрабатывать водоотталкивающей пропиткой. Но в последствии всё равно заметила, что сапоги промокают (даже носки были порой сырыми). 25 декабря я заметила при обработке пропиткой в носочной части правого сапога между подошвой и верхом отслоение или дырку по проще говоря. Я решила не медлить и в этот же день зашла в магазин предъявить претензию по поводу не качественного товара. Да, продавцы очень вежливо приняли устно мою претензию и пообещали обменять обувь на аналогичную, но через два дня, когда на месте будет администратор магазина. 27 декабря я подошла в магазин, где меня встретила администратор Ольга. Когда я ей показала ту самую ДЫРУ (а она оказалась сквозная, что даже из внутренней части я просунула палец и он оказался наружу: дыра была 2см). На это мне администратор сказала, что гарантийный срок один месяц и на данный момент он истек. И, что она ни чем мне помочь не может, если бы я пришла в течении гарантийного срока, тогда они смогли бы мне в чем то помочь (отремонтировать обувь). На данный момент они так же могут взять только на ремонт и не более. Но так как у меня в данный момент (так получилось)что только единственная пара сапог, а впереди Новогодние праздники, и этот ремонт может затянуться не известно на сколько. Да и я оказываюсь ходить в бракованной обуви. Чуть позже, когда пришла на работу я хорошо прочитала договор-продажи и ни где не нашла указанный срок гарантии в один месяц (в договоре его просто нет). По Закону о защите прав потребителей ст. 18 указано, если срок гарантии не указан, то "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)". Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию. Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара, установленным стандартами. Я написала заявление на возврат денежных средств. Когда я вечером вновь пришла в магазин с заявлением, то администратор Ольга назвала меня безграмотной, т. к. нашла в моем заявлении множество ошибок и в присутствии двух продавцов это громко было озвучено. Тогда я назвала её глупой, потому, что она не имела права переходить на личность. При этом она пригрозила вызвать полицию, т. к. я её оскорбила, назвав её глупой. Ольга вела себя очень нахально, нагло и была совершенно не адекватна по отношению ко мне. Она не имеет права повышать свой голос в каком бы нервном состоянии не был клиент (только если клиент находиться в состоянии опьянения или в наркотическом состоянии). Я же была в данный момент спокойна и даже старалась разговаривать любезно (я сама продавец). Я решила сама сделать независимую экспертизу. И это дело я доведу до конца. А таких как эта Ольга - близко к народу ставить нельзя. Она сама кого угодно до психушки доведет.