Хочу поделиться своей историей покупки и сдачи обратно в магазин обуви марки Вестфалика. Женские туфли этой марки носились ровно 2 часа, потом коварно распались в середине рабочего дня. На лестнице в офисе из-за этих туфель я подвернула ногу и упала на глазах у своих коллег и клиентов. Хорошего настроения мне это не прибавило. На следующий день я отнесла туфли обратно в магазин и потребовала вернуть мне деньги за некачественную обувь. Кстати, небольшая коммерческая деталь: стоимость этой пары обуви, которая выдерживает два часа носки составляет 3 000 рублей. В магазине в тот день не оказалось нужного человека, туфли забрали, но комментировать ничего не стали и деньги не вернули. Пришлось идти в понедельник снова и тут разразилась прямо сцена, иначе не скажешь. Старший продавец начала стращать меня устной экспертизой и требовать от меня заявления на мое участие в проверке качества товара. Я объяснила ей, что независимая экспертиза проводится по желанию продавца, если внутренние кадры не могут определить, по чьей вине произошел брак, хотя в этом случае все было и так очевидно. Тогда она стала требовать, что бы я написала письменное заявление об отказе от экспертизе, на, что я ей ответила, что у меня нет никакой причины отказываться и если Вестфалика хочет проводить экспертизу качества, то пусть проводит. Потом минут 20 она под разными предлогами отказывалась подписывать мое заявление о расторжении договора купли продажи, но в конечном итоге поставила свою подпись и дату. Через несколько дней мне позвонила администратор магазина Кузьминых ОЛьга и сказала, что я должна забрать туфли обратно на основании независимой экспертизы:-)))). Я задала ей вопрос: что, независимые эксперты постановили, что обувь нужно забрать? Она не нашлась, что ответить и предложила заехать и забрать данные экспертизы. Хорошо, через пару дней я опять приехала в магазин Вестфалика, подчеркиваю, это был уже третий мой визит. Ольги Кузьминых не рабочем месте не оказалось, а продавцы отказались ознакомить меня с данными экспертизы и вернули мне бракованную обувь обратно. На следующий день мне снова позвонила администратор Кузьминых и сказала, что производитель вышлет мне официальный ответ на мое заявление, но для этого им нужен мой адрес, но я ответила, раз уж мне необходимо приехать за заключением экспертов, то я и официальный ответ заберу из магазина. Снова поехала в магазин, Ольга Кузьминых еще раз подчеркнула, что на основании экспертизы Вестфалика не будет возвращать мне деньги и стала настаивать на том, чтобы я подписала отказ оплачивать так называемую экспертизу, за котороую магазин заплатил сам. В заключении экспертов не сказано ни слова, что брак произошел по моей вине, содержится лишь описание характеристик деффекта. Отсюда мы делаем вывод: компания Вестфалика плюет на закон о Защите Прав потребителей, не взирая на данные экспертизы отказывается возвращать деньги за проданный некачественный товар. Таким образом директор компании Обувь Рус хочет, чтобы российские женщины - врачи, учителя, журналисты, инженеры переломали себе все ноги, надевая эту отвратительную обувь и при этом еще и покрыли все его убытки из своего кармана, заплатив за эту обувь заработанные своим трудом деньги. Так, что мы говорим нет Вестфалике и покупаем другую обувь! Кому интересно, можете ознакомиться с данными экспертизы, копию прилагаю.