Молчанская Марина Александровна
28.10.2011 г. Приобрели зимние сапоги в сети магазинов "Вестфалика". Я, девушка беременная, поэтому решили не экономить на комфорте. Примерив понравившиеся, консультант уверил, что модель растянется все будет отлично и т. д. Приехав домой решили пройтись в обновке по улице, пройдя 15 мин. я, во-первых, очень заморозила ноги, во-вторых, натерла кровяные мозоли. Решили, что поедем в магазин и уладим проблему. Приехав, с нами не стали даже разговаривать не то, что помочь! Обувь ношена 1 день - разговор окончен, никто не стал слушать про мозоли и отмороженные ноги! Поразило нежелание решить проблему! В общем, покупая они прыгают возле нас, а при возникшей проблеме даже разговаривать отказываются! Выходит, что всю зиму придется ходить с замершими и стертыми ногами, что ли! Платим такие деньги и получается совсем другое. Я только выписалась из больницы противопоказано нервничать, а с этой покупкой очень переживаю, к тому же у меня острый цестит ноги всегда должны быть в тепле, как ходить в этих сапогах не предоставляю. В общем, вред здоровью и физическому и моральному нанесен значительный. Сейчас будем подавать в суд на сеть, намерены отсудить за причиненный ущерб здоровью! Всем знакомым я буду советовать не остонавливаться на этом бренде!