Пришли сегодня в магазин на Веденяпина в г.Нижний Новгород, хотели обуться и одеться на весну.Выбрала модель обуви, попросила девушку принести размер.Оказалось великовато, попросила принести поменьше.С недовольным видом забрав ботинок, развернулась и сказала, что слышали все вокруг: "Для чего тогда не свой размер просить".Я опешила. Дело в том, что не в первый раз покупаю обувь в Вестфалике и бывает так, что одна модель одного размера, а другая модель чуть больше беру.Когда она вернулась с нужным размером я ее спросила-вы всегда так с покупателями разговариваете? На что она разозлилась и начала выговаривать что она не обслуга и бегать туда-сюда за размерами она не обязана. У меня вопрос к вышестоящему руководству-ваши продавцы вообще в курсе своих должностных обязанностей?Я не просила ничего сверхъестественного и я не мерила 100 пар чтобы она так возмущалась.Хуже всего, что как оказалось что она АДМИНИСТРАТОР данного магазина!Вот такой пример администратор показывает своим продавцам.В итоге мы конечно же не стали больше ничего мерить и уж тем более покупать. Проехали в другой магазин,благо в Нижнем Новгороде несколько магазинов Вестфалика и там купили две пары обуви и сумку.