Ольга
23.04.2015
Очень недовольна клиникой Ветхаус на 13 Парковой. Недавно стерилизовала там кошку. Позвонила, записалась на 10.30. Сказали принести кошку к 10 утра и посоветовали вколоть противовирусную сыворотку. Сама операция стоит 4 тысячи. Еще настоятельно рекомендовали оставить кошку после операции на 12 часов бесплатного послеоперационного наблюдения. Кошку утром осмотрели врач с медсестрой, пощупали лимфоузлы и измерили температуру, сердце и легкие не слушали. Договорились, что я заберу ее после 7 вечера. В час дня я позвонила в клинику, узнать, как прошла операция, мне ответили, что кошку еще не оперировали. Представляю, какого страха натерпелась голодная кошка, сидя в клетке и слушая, как принимают собак, которые пришли после нас и без записи. В начале третьего мне позвонила доктор, сказала, что операция закончена, чтобы я срочно забрала кошку, т. к. в клинике все заняты и за ней некому присматривать. Я очень удивилась, но бросила все дела, приехала за кошкой. Она была без сознания. В клинике, кроме моей кошки, медсестры и доктора, я никого не заметила, не знаю, почему они отказались смотреть за кошкой, на чем сами настаивали. Заплатила 5200, сыворотка стоит 500 рублей, но при мне ее не кололи, и в других клиниках она стоит 250, за две пеленки 300, остальное не знаю, за что. Договора об оказании платных услуг не составляли, сметы не было, кассовый чек не дали. Дали только бумажку без номера и без печати, где была указана сумма к оплате 5200. Но тогда мне было не до этого. Кошка очень долго и тяжело отходила от наркоза, ходила в туалет под себя, ее тошнило, пыталась подняться, теряла сознание и ударялась головой, я не всегда успевала руку подставить. Всю ночь с ней не спала. На следующий день она не ела и не пила. Вечером я позвонила в клинику, сказала, что кошка двое суток не ест и не пьет, посоветовали принести ее на несколько часов на капельницу по двойному тарифу. Жалко было кошку опять туда нести. Я позвонила в другую клинику, там рассказали, как можно напоить кошку из шприца без иголки, что я и сделала, кошке стало намного легче. На третий день кошка стала ходить на трех лапах, ей сильно перетянули попону, пришлось ненадолго развязать, увидела, что кошку сильно обрезали во время бритья, до сих пор шрам остался. На обработке шва сказала об этом доктору, она сказала, что не надо было снимать попону даже на время. А что, надо было ждать, пока лапа отсохнет? Шов надо было обрабатывать в клинике два раза. Заранее меня не предупредили, что обработка шва, это когда его просто чем-то побрызгали, и снятие шва - процедуры платные. Но это не главное. В клинике очень тесно и грязно, стол не протирали ни до моей кошки, ни после. Врач и медсестра, очень приятная, дружелюбная женщина, руки не мыли и не надевали перчатки при манипуляциях с кошкой. После второй обработки шва у кошки через несколько часов начался понос, видимо что-то подцепила на грязном столе или с рук врача. Понос мы лечили уже в другом месте. В течение нескольких дней молодая здоровая кошка потеряла треть веса и половину шерсти. Больше я в эту клинику не пойду. Мне есть, с чем сравнивать, в семье есть другие животные, просто эта клиника находится рядом с моим домом. Никому не советую туда нести своих любимцев.