Добрый день! Если действительно был отрицательный момент у данной Ольги по посещению со своим животным нашей клиники, то данный случай описывался бы в достоверном отзыве с указанием животного, проблемы, с которой обратились к нам, и конкретной причины негативной реакции. А так, здесь изложены только ни на чем конкретном не основанные личные оскорбления. Хотя надо признать, что, к сожалению, действительно не всегда можем ответить подробно на телефонный звонок, если в это время принимаем больное животное. Спасение конкретного животного в этой ситуации важнее! За это рабочее неудобство просим прощения у всех, кто не смог дозвониться. С августа уже в новой открывшейся клинике у нас уже работает на приеме звонков администратор: 8917576-41-76. Поэтому теперь дозвониться к нам легче. Если бы целью нашей работы были исключительно деньги, а наша квалификация недостаточна, то в очередях к нам владельцы с питомцами точно не сидели. Значит что-то все-таки у нас в работе получается!