Лидия Вячеславовна, а, что в моем посте нервного? Для выбора ветеринарной клиники, я решил почитать отзывы и наткнулся на абсолютно безграмотный пост Пламеня. Объяснил его ошибки. Все. Вы правы, я имею самое прямое отношение к медицинскому бизнесу. Но меня не донимают, ни конкуренты, ни контролирующие органы. И с теми и с другими я научился вести конструктивный диалог, основанный на элементарных принципах: я соблюдаю профессиональную этику и не нарушаю законы. Если о моем медучреждении появляется отрицательный отзыв, я вступаю в диалог с оппонентом, а не оскорбляю. По поводу опусов, далеких от правды, Вы, Лидия Вячеславовна лукавите и пытаетесь дезинформировать потребителей ваших услуг. Куда же делся рентген, если на фото операционной он четко виден? Я понимаю, что собственные нарушения проще списать на происки конкурентов. А не пробовали работать по закону? Я очень сомневаюсь, что Алиция – Ваш конкурент. Классический отзыв клиента. Конкуренты, как правило, зная о нарушениях, пишут сразу телеги в соответствующие органы. А вот Пламень, явно «группа поддержки». Лидия Вячеславовна, я искренне желаю процветания Вашего бизнеса, но для этого Вам надо: научиться видеть собственные ошибки, а не списывать все на происки непонятых конкурентов; соблюдать законы, а не лукавить, что «мальчика не было»; ну и сменить группу поддержки. Поверьте мне, стабильность медицинского бизнеса зависит от нашей (вашей) честности. Не надо относиться к клиенту как к лоху с кошельком. Больше он к вам не придет. Я же составил свое впечатление о Вашей клинике. На данный момент я не хочу быть Вашим клиентом.