- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 67 раз

Вьетнам Эйр Сервис

B114- Bach Dang Street,Tan Son Nhat Airport Ward 2, 2 Ward-Tan Binh District, Ho Chi Minh City, Vietnam
+84 8 384 227 90
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Вьетнам Эйр Сервис
Гость
02.10.2016
Здравствуйте. Посетили это "чудесное" место первый раз 25.09.16 прилетев рейсом авиакомпании Пегас флай где-то в 21.30, выгрузили быстро, привезли в аэропорт, были в числе первых поэтому паспортный контроль прошли быстро. Оказавшишь в зале прилета багаж ждали 40 минут, при этом наш рейс был в это время единственным.(для сравнения по возвращению в Шарик после паспортного , багаж уже крутился на ленте). За сорок минут прошлись по залам - грязища и пылища, туалеты кошмар-до сантехники страшно дотрагиваться известковый камень слоями, лужи.
Второй раз побывали там через неделю при вылете на Родину. У нас был большой самолёт Боинг 777 - без малого 400 человек, вылет в 6 утра. Регистрация этой толпы не выспавшихся людей происходила лишь, на 2-х стойках и началась только за 2 с небольшим часа, ругонь и нервотрепка была обеспечена все пассажирам. Мы были опять в числе первых - рано забрали из отеля, соответственно регистрацию прошли довольно быстро, следующий этап сдача багажа, потом пошли на паспортный, он оказался закрытым и открылся только через полчаса, за это время скопилась толпа, пройдя паспортный контроль, поподаешь в следующую очередь на досмотр, роются в женских сумках очень активно, воду не дают проносить даже маленьким детям(в Испании давали). Ура! Прошли досмотр - мы в чистой зоне!!! Дью ти фри работал только на верху, довольно большой - но цены выше Московских,Турецких, Испанских и прилично. Наконец объявили посадку! Радостно, всех загнали на лестницу спускающуюся к автобусу, где мы простояли ещё минут 20. Довезли до самолёта, хотя вполне могли и увезти в другую сторону. Итак мы в самолёте дремлем ждём скорейшего взлета ведь аэропорт пуст, но 40 минут ждём окончания погрузки багажа, как сказал командир коробля. Ура взлет.
Этот аэропорт, приём и отправление гостей утвердил нас во мнении никогда больше не издить в Грецию ни при каких условиях
Оренбурженка
20.09.2014
Аэропорт не справляется с пассажиропотоком! И это в сентябре. Представляю, что творится в высокий сезон. Улетала 4 сентября из Ираклиона. Час отстояли на регистрацию, потом минут 20 на Х-rey (кто не в курсе, там замороченная система регистрации: сначала взвешивают багаж, дают посадочный талон и с этим багажом идете на сканирование багажа, так называемый Х-rey, то есть еще одна очередь. Потом бегом на паспортный, времени на туалет, буфет или дьюти-фри уже нет.
Гость
30.07.2013
Улетала с Крита 28 июня 2013 года. Наверное, нам повезло, но очереди прошли очень-очень быстро: минут за 30. Табло работало нормально: всё было понятно, ещё помогали представители туроператора, у которого покупали путевку: они стояли возле и всё объясняли. Конечно, неудобно то, что сначала нужно отстоять очередь на регистрацию, на этой же стойке взвешивают багаж, затем на другой стойке багаж сдавали (повторюсь, что, вероятно, повезло, но стойки находились рядом: 10, 11 - регистрация, 9- багаж, допустимый вес - 20 кг на человека), затем в конце аэропорта проходили паспортный контроль, там очередь побольше была, так как в ней стояли все улетающие пассажиры, независимо от рейса, но окошек было несколько-работали оперативно. Кстати, воду брать с собой не разрешают, всё выбрасывается перед паспортным контролем. В "стерильной" зоне, можно перекусить и купить воду в самолет, но дороговато: 0,5л воды- 1,5 евро, хот-дог - 4,8 евро.
Времени на дьюти фри хватило с лихвой, он очень большой: есть игрушки, сувениры, спиртное, косметика, продукты питания, духи. Но, честно говоря, метаксу и оливковое масло я купила в обычном супермаркете гораздо дешевле, всё остальное по отношению к нашим, российским, ценам дешевле на 20-30%.
Гость
02.07.2013
Были на Крите с 13 по 27 июня 2013 года. По прилёту около 18.00 очередь на паспортный контроль была на полтора часа. Душно, давка. Никакой информации. На кабинках видно, что только крайние справа принимают не граждан ЕС. На самом деле все кабинки принимали всех без разбора, но информации об этом не было. А люди, подойдя ближе и увидев надписи на кабинках, пытались протиснуться в правую сторону. Было ужасно. Дети плачут и ноют. Особый гнев толпы вызывало появление на лестнице после паспортного контроля офицера, который появлялся там каждые 15 минут, но ничего не предпринимал, а потом начал снимать толпу на мобильник.
В день отлёта около 7.00 также была длинная очередь. Но вдоль неё стояли скамейки, так что можно было передохнуть и сменить друг друга. После третьего объявления на нашу посадку мы ринулись вперёд. После небольшой толкотни пропустили, но времени не было уже не то что на дьютик, даже в туалет сходить - сразу в автобус на посадку.
Впечатление конечно от аэропорта осталось ужасное.
Гость
08.11.2010
Порт нормальный
Работа служб аэропорта- на высоте
А система регистрации замороченная
Порт не справляется с большим пассажиропотоком
Популярные компани