Дорогая Ольга! Я 2 года еще в 2003-04 гг. работала в агентстве "Виталь" в качестве менеджера и знаю работу этого агентства изнутри. Во-первых, когда в агентство приходит персонал на анкетирование, ему сразу же дают памятку обо всем, что касается работы, а так же правилах прохождения собеседования и пробных дней. Там ясно написано, что об отказе работать у заказчика в процессе собеседования или пробного дня, следует предупредить незамедлительно менеджера. Вы этого не сделали. Не следовало вам ждать звонка, а надо звонить и предупреждать первой. Если вы не звоните и не предупреждаете об отказе, то это рассматривается, как положительное вами решение, то, что вы были в агентстве не внимательны и отнеслись к обязательствам безответственно - ваша вина. И такая безответственность является причиной для занесения вас в черный список. Это большой ущерб вашей карьере, как домашнего персонала и не стоит иронии. А на счет хамства в агентстве - это полная клевета, так, как я знаю Юлию Анатольевну, как очень требовательного руководителя к речи, грамотности и такту своих менеджеров, как к заказчикам, так и персоналу. Я рекомендую невнимательных и необязательных людей не обращаться в данное агентство и не отягощать их жизнь от встречи с таким персоналом.