Добрый день! Всегда сам пользуюсь отзывами людей, и, в свою очередь, оставляю свой отзыв. Жили с женой 10 дней в Типо-отеле. Начну с названия: в перый раз читая - название дурацкое- аналогично тому, что "Не то отель, не то хибара у дороги". Но когда приехали и увидели, что это здание бывшей типографии, все стало понятно - ТИПО - это ТИПОграфия. С одним разобрались. Дальше: почему выбрали его. Во-первых: близость от метро. Во-вторых, сравнительно недорого для сумасшедших цен Москвы. Наш номер стоил в районе 5000 р., но мы попали под скидку и заплатили в районе 4000 т. р за сутки. Были по этим ценам еще гостиницы (в Измайлово, даже дешевле, тот же Космос, еще кое-какие). Но заселились сюда. СРАЗУ ХОЧУ поставить оценку по 5 ти бальной шкале: 4, но с минусом и авансом. Объясняю: ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ: 1. Персонал- обходительный, внимательный, что на рецепшне, что завхоз, что уборщицы. 2. Отель новьё - недавно открылся. Еще пахнет свежестью, в отличие от многих уже прокуренно-зачуханых. Высокие потолки бывшей типографии (наверное, были цеха). Все сделано в приличном дизайне, недорого, но со вкусом. И я понимаю, сколько вложено денег хозяевами этого отеля: начиная с от огромных конвертов в муниципалитет, чтобы отмести себе в пользование госучреждение, и заканчивая выделением больших денег на мебель, кондёры, ваннные комнаты и т. д. То есть, люди вложились не хило, что от них требовалось, вроде, сделали для дела, и вот ту начинается самое интересное - МЕЛОЧИ. Именно по мелочам складывается негативное отношение. А откуда берутся мелочи? А от поставленного управляющего или еще там кого, который должен вести ежедневную, муторную работу по обеспечению гостей отеля всем необходимым. На деле (ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ) 1. Дверь в ванную не закрывалась даже на защелку. Сказали сразу, но сделали нам ее за 3 дня до отъезда. 2. не было лампочки в торшере (в пятницу сказали, в среду поменяли). 3 В душе вода горяча начинает идти только после 15-20 минут спускания. Это ужасно! Ну, ладно, когда ты здесь живешь постоянно-ко всему можно привыкнуть, но когда забываешь об этой премудрости и заходишь, включаешь - начинает идти теплая, намыливаешься - и вот тебе сюрприз на 20 минут тупого мыльного ожидания в кабинке - водичка пошла температуры моря начала июня. Когда устаешь ждать, говоришь себе: Но я же в море купаюсь и здесь такой же теплой водой помоюсь - и моешься. А куда деваться Еще 10 минут ждать уже некогда. Это сейчас смешно писать, а когда, блин, стоишь и мерзнешь от воды- не до смеху! 4. Отсутствие холодильника (даже махонького!). Мы перебрались сюда с квартиры, и был запас продуктов - весь, естественно, выкинули, т. к. все испортилось! Ну, и кроме продуктов - для охлаждения напитков нужен холодильник! 5. Нет утюга. Глажка за 100руб. за рубашку Поло. 6. Нет чайника в номере. Часто ездим-везде есть чайники. Здесь нам сказали - пользуйтесь кулером на этаже. Зашибись, мне приходилось бегать с горячими стаканами (кружек в номере не было тоже) и думать по дороге-какой стакан сейчас вылетит первым из обожженных рук (салфетки, которым я заматывал стаканы, не спасали). 7. Телевизоры на стене в номере "Сони", НО включать их надо кнопкой на самом ТВ, а только потом лежать и пользоваться чудесами современной техники-пультом. И выключать кнопкой! и, что самое дурацкое-нажимая на красную кнопку пульта, экран угасал, оставляя такое типо- дежурное освещение комнаты. Для некоторых случаев очень полезное, но а спать то не очень при свете! Надо было опять вставать и давить кнопку. Еще плюс на минус: завтраки-шведский стол - все десять дней одно и тоже! Моя жена только вернулась из Красноярска -так там за 4000 т номер люкс, а завтраки каждые два-три дня меняют. Это так, не к претензиям, а к пожеланиям. Еще-спасибо, что в подарок при заселении дали 10 минут солярия в ТИПО-спа, тут же, в гостинице. Я особо не заметил народу в СПА, но кое-кто идет даже с улицы по Купонам. В целом, я не сильно расстроился за 10 дней. Потому как человек я позитивный. Даже поставил авансом оценку 4-. А вот вам, будущий СПА-житель, решать- сюда или в другой отель.