Добрый день, Евгения! Благодарю Вас за отзыв оставленный о нашей компании. Данный заказ мы хорошо помним, позвольте внести наш комментарий. При осмотре неработающих осветительных приборов, мастер составил список необходимых деталей. Закупать их Вы отказались, поручить мастеру закупить материал тоже отказались. Дали распоряжение сделать из того, что есть. Предоставленный Вами материал (лампы) не соответствовали размерам посадочного гнезда. Для установки лампы ее необходимо извлечь из упаковки, что и сделал мастер. После чего Вы дали распоряжение сделать как есть, мастер пояснил, что посадочные гнезда не пригодны к дальнейшей эксплуатации и требуют замены. Вы отказались от закупки материалов и потребовали чтобы мастер поджал контакты иначе ему не заплатят. Мастер поджал контакты, но результат оказался действительно краткосрочным. Уже через день, Вы потребовали гарантийного ремонта. По телефону Вам пояснили, что Вы отказались от приобретения новых посадочных гнезд и были предупреждены о том, что данное устройство вернется в свое нерабочее состояние в ближайшее время. Вы сказали, что мастер все сделал не так и обязан приехать. Мастер приехал, снял лампу, показал, что проблема именно в разболтанном посадочном гнезде, данная проблема не может являться гарантийным ремонтом, так как не заменив деталь, мы не можем устранить проблему. Мастер опять предложил заменить деталь, Вы снова отказались. Вновь дав распоряжение подшаманить то, что есть, мастер предупредил, что в случае рецидива, мы не будем бесплатно ездить каждые два дня и поджимать контакты. Вас попросили оплатить вызов мастера так как вины его в том, что не работает лампа нет. Когда Вы позвонили в третий раз с требованием немедленно приехать и отремонтировать все те же лампы за счет компании, мы были вынуждены Вам отказать в обслуживании. Надеемся на Ваше понимание. Тем не менее, благодарю Вас за отзыв, благодаря этому отзыву мы усовершенствовали систему взаимодействия с клиентами. Теперь все разговоры с клиентами записываются и это в значительной мере упрощает понимание, когда клиент получает запись разговора, где он получил всю достоверную информацию о услуге и ее стоимости.