Здравствуйте Уважаемая Юлия! Не знаю с чего начать, поэтому начну по порядку: 1. Цит: "Машинку мне поставили, свернув всю остальную подводку под раковиной, что у меня лилась вода. Обнаружилось это после ухода мастера, когда я включила посудомоечную машину" Ответ: Наши мастера ВСЕГДА проверяют технику перед уходом! (не кататься же к Вам постоянно из за плохо закрученной гайки) 2. Цит: "При этом взял за установку с меня 3000 руб и не дал ни чека, ни квитанции" Ответ: Установка ППМ стоит 1900 р. + выезд 300 р. (в пределах МКАД). Откуда взялась эта сумма!?!? А в квитанции Вы должны были поставить подпись, что "претензий не имеете" второй экз. должен быть у Вас! 3. Цит: "Заявки по телефону не принимаем! Оставляйте на сайте!" Ответ: Это общее требование, во избежание ошибок при записи заказа! 4. Цит: "У меня трое маленьких детей и до компьютера добраться крайне сложно. Добралась до него через 4 дня." Ответ: Юлия, Вы написали и продублировали свой не маленький отзыв на всех известных сайтах и у Вас нашлось на это время ))) Заполнить форму: http://www.vneshremtorg.ru/remont-bytovoy-tehniki/zayavka-na-remont-smeg.html ну ТРИ минуты, не более! 5. Цит:" И о чудо! Гарантия закончилась 1 день назад." Гарантия у СМЕГ составляет ДВА года, так, что ЧУДО произошло и Ваша машинка еще год на гарантии! В общем, всего Вам наилучшего и здоровья Вам и Вашим деткам! С уважением, администрация ООО "ВРТ".