Пару дней как прилетел с женой обратно с отдыха. Веселье началось незамедлительно: багаж ждали достаточно долго, но времени не скажу, поэтому и грешить не стану, зато точно скажу, что чемодан на ленте оказался в непотребном виде, и не просто потертым, а с трещиной по корпусу и отломанным колесом. Да, можно было бы сказать, что это так погрузили, но я специально стоял возле конца транспортера и слышал, с каким грохотом багаж перекидывали на ленту. Надо отдать должное сотрудникам, они все объяснили, тактично помогли заполнить бланк осмотра и дали памятку по дальнейшим действиям. Очень смешным оказался кофе в автомате, при нажатии на любую клавишу наливал только черную воду. Мне необходимо было попасть на эстакаду терминала А (2 этаж), но оказалось, что выход там запретили (объясняя тем, что там запрещена стоянка, хотя у меня там была встреча и посадка в авто) и предлагали всем желающим подняться туда самостоятельно со стороны улицы (а это, между прочим, 1-1,5 км по проезжей части с переходом 8 полос дороги). Причем, на всех возможных местах выхода от разных по половому признаку и возрастному составу сотрудников я слышал в основном две фразы: "Это не моя прихоть, меня лишат премии" и "это не мои проблемы" (на вопрос, как пройти на эстакаду). А по поводу чемодана дали такой список необходимых к сборке бумаг (чек о его покупке, например), что даже не знаю, буду ли я это делать. Сложилось впечатление, что просто сделано так, чтобы любой человек без наличия большого свободного времени просто не стал бы этим заниматься. Очень, очень жаль на все это смотреть.