Если Вы рождены в СССР и хотели бы вернуться в прошлое - летайте из аэропорта ВНУКОВО! Вы не сможете там распечатать нигде электронный билет и посадочный талон, если оплатили полёт через интернет, а они нужны для предъявления в кассе, чтобы вернуть деньги за отменённый рейс. Вы не сможете оплатить карточкой свой билет, т. к. интернет в аэропорту работает очень плохо. Вы не получите вообще нигде информацию об отмене рейса. И хотя на телефоны избранных пассажиров компания-перевозчик уже выслала информацию об отмене рейса, аэропорт на табло будет сообщать о его задержке. Вы не получите никакой разъяснительной информации ни от кого в случае если рейс задержат на 4 часа, а потом отменят. И будете бегать за сотрудниками аэропорта, штурмовать кассы и стойки информации, где вам с трудом но помогут, т. к. сотрудники аэропорта до конца не понимают, что делать. И это объяснимо: ведь судя по информации с официального сайта, топ-менеджмент аэропорта только лишь курируют то, что происходит в этой организации. И действительно, курировать и реально управлять и нести ещё и ответственность за управление - вещи разные)))). Ведь исходя из обширного списка Ген. директоров компании, а также курирующих)))) разные вопросы заместителей Вы никогда не поймёте кто из них персонально отвечает за такие вопросы, как сервис и коммуникации с пассажирами. За эти вопросы не отвечает никто. WELCOME TO THE USSR, SIRS! ( Впечатления от происходящего в аэропорту после задержки и отмены рейсов компании WIZZAIR 12 декабря 2014 года). Особенно было жаль пассажиров с детьми и пожилых людей, а также людей со слабым здоровьем, особенно пострадавших и униженных Абсолютно непрофессиональным управлением Генеральных директоров и их замов аэропорта Домодедово (ах да, забыла, они не управляют а курируют, так, что видимо я не права и виноваты курируемые.)))))