Рейс Transaero Airlines UN311 25 октября 2014 года. Вылет в 20:45. Моя мама - инвалид. Отправлял её на лечение в Израиль. Сотрудница оформления бизнес-класса подсказала, что пройти регистрацию можно в любом окошке, встали в очередь в 096, далее, сотрудница Людмила (женщина 35-40 лет) перепутала месяц в билете предыдущему стоящему в очереди и 40 минут пыталась "выправить ситуацию, в результате, когда до нас дошла очередь, нам сказали, что мы - опоздали и самолет ушел. В результате пришлось покупать билет на 30 тысяч рублей дороже и моей маме пришлось сидеть в бездарно оборудованном помещении аэропорта 12 часов до следующего рейса. В данном случае не помог и администратор, от него мы услышали только неподготовленные отговорки и некомпетентные советы. Разумеется, в данном случая, являясь человеком вменяемым, могу только посоветовать не рассматривать данный аэропорт в качестве способного предприятия. Применяемые способы обслуживания пассажиров, манеры служащих вести диалоги и существующий сервис безобразны. Ни извинений, ни сочувствия, ни помощи мы не дождались. Разумеется такая ситуация не запрещает мне производить Public Relations? Разумеется исключительно чёрного цвета.