Уважаемый Константин! Если Вы работник аэропорта, то, как минимум, даёте странные ответы. У вас в отзывах подряд, с завидной частотой идут сообщения с одинаковой проблемой, аэропорт её по-прежнему не решает! Сегодня я стала "жертвой пропажи" багажа. Бегло прочитав отзывы, можно заметить, что в аэропорту теперь жуткий контроль багажа, копание в чужих (!) вещах, большая текучка кадров и те самые быстротекущие работники не в состоянии читать бирки на багаже. Вы понимаете, что при текучке кадров обслуживающего персонала у них нет никакого чувства ответственности за багаж? Вы понимаете, что все ваши комментарии против репутации аэропорта же и направлены? А теперь объясните, если сможете, зачем в других странах на вылете люди будут воровать чемоданы со своими же товарами, на которые у них уже глаза не смотрят??? Летая с двумя пересадками ни в одной стране с подобным отношением к багажу не столкнулась. Внуково ещё год назад был прекрасным аэропортом. Что происходит? Разберитесь, а не спихивайте вину на другие страны. Повесьте камеры, усильте досмотр своих сотрудников, научите работников не хамить, когда ОНИ теряют/крадут вещи, заведите полицию аэропорта, которую не нужно будет искать с собаками. Это же очевидно! Алексею. Не вам решать, что люди возят. У нас украли чемодан с новогодними сувенирами и личными вещами. Я настаиваю, что он не потерян. Потому, как и с какой скоростью выгружали багаж, можно сделать вывод, что с ним там делали.