- независимый сайт отзывов о компаниях
27 124
Компания просмотрена: 39184 раза
Шушанна
2014-06-28
Вчера, моя сестра летит с моей дочкой и ее сыном, пришли в аэропорт нет никакого ориентира, где твой рейс. Ладно, сами разобрались. Сдали багаж, девушку попросили связаться с самолетом, попросить три места рядом (конечно, не за красивые глаза). Мы такие счастливые идем на паспортный контроль, сестра 50 минут стоит в очереди с двумя детьми, проходит, мы все их уже не видим. Собираемся домой, тут звонок, сестра звонит и говорит, что самолет уже улетел без них. Домодедово и Шереметьево опоздающих пассажиров, сотрудники снимают без очередей, проходят в места с ними или объявляют, что эти пассажиры должны спешить. Ничего подобного, бардак полный, если они уже опоздали, почему взяли багаж и пустили на паспортный контроль. Дело закончилось так, что мы купили за троих новые билеты и они улетели следующим рейсом. Сидят абсолютно неграмотные работники, пограничники сваливает вину друг друга, одним словом полный бардак, никто не следит за пассажирами и я это так не оставлю.


Ответы пользователей
Марк
2014-09-04
Скажу Вам уважаемая, что сотрудники тут абсолютно ни при чем. Задача пассажира приехать в аэропорт заблаговременно, чтобы своевременно пройти регистрацию и все предполетные формальности на границе/таможне/досмотре. То, что вы опоздали на рейс, вина исключительно ваша, и не надо в этом никого обвинять, кроме самих себя. На посадочном талоне указано время окончания посадки - за 25 минут до вылета. Не за 24, не за 22, и тем более не за 10 минут, а за 25 минут до вылета и будьте добры к этому времени уже пройти посадку.
Татьяна
2014-07-20
Вчера, 19 июля 2014 года, летела рейсом 810 авиакомпанией Трансаэро из аэропорта Анталии в Москву в аэропорт Внуково. Рейс задержали на 1 час. В салоне грязно, еда отвратительная, пледы детям не выдавали, но слава Богу долетели. Дальше еще хуже - паспортный контроль, стояли 1 час 30 минут пока соизволили явиться сотрудники паспортного контроля аэропорта Внуково. Собралось огромное количество пассажиров с трех рейсов. Люди уставшие, дети плачут, но никому до этого нет дела. Очень хочется надеяться, что сотрудники аэропорта более ответственно будут исполнять свои обязанности.
Ответить на отзыв