- независимый сайт отзывов о компаниях
27 124
Компания просмотрена: 39184 раза
Дмитрий
2013-11-03
3.11.13 00:30 на досмотре отсутствовали корыта для вещей. Вернее они были, но были за ограждающей лентой. Спросил у персонала, они стояли оперевшись пятыми точками о ленту для просветки вещей, как разжиться корытом. Дама с очень важным видом (да и носом тоже) указала на корыта, которые были составлены одно в одно и достигали высоты более двух метров и находились за ограждающей лентой на расстоянии не менее метра. На просьбу подать корыто, дама удивленно-возмущенно воскликнула: "Это вы мне. Я, что ли подавать должна". Пятая точка осталась в неизменном положение. Но лицо выражало возмущение. Звезду хотели заставить, что-то сделать. Кроме нее там было еще человека три. Каждый считал, что это не его работа. Руководству аэропорта следовало бы почаще навещать сотрудников на рабочих местах и делать выводы. Может следует сократить количество ничего не делающих досмотрщиков и увеличить "собиральщиков" и "подавальщиков" корзин, как сделано в других аэропортах страны и мира.


Ответы пользователей
Гостья
2014-03-20
Правда смешно, и встречается такая ситуация очень часто. На досмотре сидят инспектора, выполняющие свои обязанности по досмотру. Тазоносов там практически нет, так как этим занимаются стажеры, которых не так много! И уж поверьте, в данной ситуации, я считаю, что виноваты здесь оба. Возможно, автор поста недостаточно вежливо обратился к сотруднику, на, что и получил! Так как не раз замечала крик из толпы пассажиров: "Эй, ты! Тазы подай!". Будьте добрее и к вам потянутся!
Ответить на отзыв