- независимый сайт отзывов о компаниях
27 124
Компания просмотрена: 39182 раза
Наталья
2013-10-11
Аэропорт наживается не только на ценах за продукты питания, но и НА ОБМАНЕ пассажиров! Зная, что предстоит взвешивание багажа в аэропорту, перед выходом из дома, взвесили с внучкой наши два чемодана: её - 12 кг, мой - 18 кг. В аэропорту оказался перевес аж 7 кг.! Т. е. 17 кг неизвестно откуда взялись. Чемоданы дома взвешивались на напольных весах уже обернутые пищевой пленкой и ничего туда по дороге в аэропорт не добавлялось. Девушка на регистрации, нисколько не смущаясь, заявила: "Значит ваши весы врут." Регистрация пассажиров шла абсолютно неорганизованно: на каждой из 3-х стоек, где шла регистрация на наш рейс, регистрировались пассажиры ещё 3-х других рейсов. И без конца регистраторши кричали во всё горло на весь зал: "Есть ещё кто на Барнаул? Остались ещё пассажиры на Красноярск?." У них нет микрофонов на рабочих местах? Так рупоры выдали бы) Уже очень уставшие (добирались из Белоруссии)и ещё отстояв два часа в очереди на регистрацию в этой сумасшедшей обстановке, хотелось быстрее оказаться в самолете. Поэтому не став спорить кто больше врет, весы или девушка, я заплатила 700 руб. и мы бегом побежали на посадку. Самолет-то уже 10 минут как должен был лететь. При досмотре ручной клади никто не объяснил, куда двигаться дальше и пришлось ещё минут 15 плутать бегом по коридорам. И мы не последние вошли в самолет! Я думаю, что в аэропорту специально создается обстановка абсолютного хаоса, бардака и неразберихи, чтобы подавить волю пассажиров и их желание спорить и что-то доказывать. Эти 700 рублей были совсем для меня не лишними, если учесть, что деньги на поездку я собирала полтора года, отказывая себе во всем. И в конце добавлю: Дата полета: 09.08.2013. Рейс№ 209. Время вылета 23.20


Ответы пользователей
Алис­а Ли Алис­а Ли
2013-10-25
Аэропорт категорически не понравился даже при всей его обновленности. Слишком мало указателей и аудиоинформации, если вы здесь в первый раз - скорее всего потеряетесь. Я вот попала в неприятную ситуацию, едва прилетев. Когда все получали багаж, моя сумка не выехала на ленту. Все получили - и ушли. Пустой зал, лента остановилась, служащих аэропорта нет, нигде не написано, куда идти, если проблемы с багажом. И коридоры вокруг пустые. Полчаса металась там, пока чудом не наткнулась на юношу из сотрудников. Тот плохо говорил по-русски и не мог понять, что у меня произошло. В итоге водил меня минут десять по этажам, чтобы найти кого-то, кто сориентирует. Кое-как нашли службу, занимающуюся розыском багажа, так там на меня еще и рявкнули, мол, ходят всякие, отвлекают. Хорошо, что сумка нашлась в итоге (ее не довезли до транспортера и передали на хранение в розыск). Но почему нет никакой информации, как быть в такой ситуации? Указателей? Номеров телефона? В конце концов, дежурного сотрудника на выдаче багажа? Ужасное впечатление осталось.
Ответить на отзыв