Началось все с аэропорта Ганновера. Я приехала утром около 9.40 по немецкому времени 18 сентября 2013 г. в международный аэропорт г. Ганновера. Регистрация на рейс Ганновер-Москва компании Utair Ut № 0722 началась в 11. Я проходила регистрацию у сотрудницы в окне В 222 (сектор В10-В12). Сначала она взвесила мой запакованный в прозрачную пленку серый пластиковый чемодан, он весил около 17.5 кг. И попросила ручную кладь. С собой у меня был пакет с вещами для Tax free и 2 женские сумочки. Одна зеленая с цветами- с косметикой, вторая сумка - желтого цвета, с документами и парой книг. Помимо пакета с вещами, она просила мою желтую сумку, у которой размеры 30 см*30см. При общем взвешивании оказалось, что мой багаж превышает на 9 кг установленную провозимую норму в 20 кг. Мои знакомые, которые стояли за мной, предложили взвесить совместно. На что сотрудница сказала, что я одна стояла. И я пошла оплачивать перевес багажа. И тут у меня тоже есть претензии к компании Utair, я расплачивалась кредитной картой Сбербанка РФ. И вместо 108 евро заплатила 118 евро. Комиссия 10 евро, если расплачиваюсь кредитной картой. За что такая большая комиссия? Далее, я прибежала вновь к окну В222, вновь к той же самой сотруднице, за посадочным талоном. Сотрудница говорила по-немецки с ужасным акцентом, не знала английского языка. И при моей попытке связаться другой сотрудницей окна В221, на вопрос знает ли она английский или русский, начала кричать на меня, что они говорят только на немецком. Я переспросила 2 раза, говорят ли они на английском или на русском. Так как у меня был международный рейс, сотрудники аэропорта, сотрудничающие с клиентами обязаны говорить на английском языке. Ваша сотрудница представительства Aviazion не пыталась объяснить откуда забирать мой багаж и более того, вела беседу в повышенных тонах. Почему эта немолодая сотрудница, видя, что клиентка, то есть я, не понимает ее не вызвала англоговорящего или русскоговорящего сотрудника международного аэропорта, например, тех же сотрудниц Utair? Еще у меня вопрос, во время беседы за ней сидел подросток загорелый кареглазый мальчик с черными волосами до ушей лет 13-15 в белой футболке поло с короткими руками и темных джинсах. Явно не сотрудник, так как не был в форме, и видимо очень молодой. Почему посторонний человек, даже тинейджер, сидел в зале рядом с сотрудницей, рядом с компьютером, с личными данными пассажиров? Это вопрос, моей безопасности и безопасности пассажиров, летающих вашей авиакомпанией. Далее я направилась в зону таможни (этажом ниже), чтобы поставить штампы на печати чеков, молодой мужчина вежливо посмотрел документы, сказал где заполнить данные на чеках, но когда у меня осталось 4-5 чеков, причем на очень скромную сумму, он даже не стал их смотреть, так как пришли следующие клиенты, молодая семья. В тот же момент зашел второй сотрудник таможни, они оба были в одинаковой форме, зеленоватого цвета. И при моей просьбе посмотреть и проштамповать чеки он промолчал, а первый сотрудник вновь сказал: "Идите, сдайте чеки, потом возвращайтесь сюда". Я пошла за возвратом денег и там меня ждал очередной неприятный сюрприз: за столом сидела молодая светловолосая сотрудница лет 25 и мужчина сотрудник, постарше и как оказалось поопытнее. Девушка просмотрела все мои чеки и провела по ним сканером и выдала мне сумму 22.5 евро. На что я была в шоке, ведь такс фри одного телефона Samsung Galaxy S4 составляла 59 евро. Я напомнила о самой квитанции из Media Markt. Сотрудница зоны такс фри аэропорта г. Ганновера с явным неудовольствием нашла мой чек на таксфри из магазина Media Markt и пробила 2 раза. Потом она начала говорить, что плохо чек пробивается. Я стояла и напоминала о моих 59 евро. Если бы не моя настырность, я бы осталась без этих денег. И самое удивительное, никто даже не извинился. Я сказала, что мне нравится Германия, и я считаю их очень пунктуальными, так почему сейчас они ведут себя так? И тем не менее это не помогло, извинений я так и не дождалась. Быстро поднявшись наверх, на таможню, я прошла ее достаточно быстро, я пошла в зал ожидания. Я боялась, что у меня не будет времени и повторно в таксфри я не стала обращаться, боясь, что из-за 10 евро я без самолета останусь. Но мои страхи оказались напрасными, запустили нас на самолет за 15 минут до вылета. Но на этом наши приключения, летящих рейсом UT 0722 не закончились. Оказывается я уже подошла к 11 выходу на посадку, а в билете стоял выход (путь на посадку) под номером 9. И кто первый прошел на посадку, пришли на путь 9, а табло погасло и они бегали по аэропорту ища, откуда же наш вылет, наш путь на посадку.