5 сентября 2013 года возвращались с приятельницей из Милана, была пересадка во Внуково, багаж один и тот же (что в Милане), подошли на регистрацию к стойке 57 - там сидела стажер, она начала требовать, чтобы мы сдали подушки в багаж, потому, что нельзя в ручную кладь (купили в Милане, вес примерно 0,5 кг.), еле отбились, потом привязалась, чтобы сдали пакеты из Д-Фри в багаж (там была бутылка вина и 300 гр. сыра) все упаковано соответственно, в общем выясняли отношения минут 30, не выдала нам талоны на багаж, мы пока спохватились, прошло мин. 20, вернулись к ней - она начала орать, что она нам отдала, а куда мы дели, наши проблемы. Вежливо попросили у нее дубликат, она начала орать еще больше, что ей некогда, это наши теперь проблемы. Мы, конечно, разнервничались, у приятельницы поднялось давление до 160. Скажите, как можно таких... допускать к обслуживанию людей? Почему в Милане такие вежливые и спокойные люди работают, а у нас... УЖАС!!!