- независимый сайт отзывов о компаниях
27 124
Компания просмотрена: 39184 раза
Таня
2013-08-15
Буквально вчера, первый раз после долгого перерыва, довелось побывать в новом (по словам прессы и властей столицы чудесно организованном) терминале А аэропорта Внуково. Рейс Москва-Караганда 229, вылет в 23,40, который был благополучно задержан более чем на 6 часов. Отдельные замечания авиакомпании Транссаэро, но сейчас вопросы к аэропорту Внуково. Терминал большой, но бестолковый. Организация торговли и питания оставляет желать лучшего. Цены заоблачные. Персонал на вопросы пассажиров отвечает грубо, никто не может правильно указать, куда обратиться по тем или иным вопросам. Для транзитных пассажиров с детьми нет вообще условий, а уж тем более при задержке рейса. Нет банкоматов для снятия денег и если задержка рейса, то нет возможности купить даже воду (которая к слову сказать стоит 0,5 без газа не лучшего качества от 150 до 230 рубчиков). Во всех магазинах и пунктах питания все продают только за наличные и за рубли. А для тех транзитных пассажиров (оказавшихся в условиях задержки рейса без российских рублей - это ужас), не рассчитывающих на длительное пребывание в аэропорту. Клининговый персонал - это тоже отдельная история. Вчера при нас проводили очередную уборку. Обслуживающий персонал перегородил вход в туалеты своими уборочными принадлежностями. Туалеты убраны отвратительно, туалетной бумаги нет. Итог, можно было брать и убирать заново. Мусорные корзины в обще стояли отдельно на входе в туалеты. Мало того при замечаниях тебе в ответ хамили. Ну и как обычно больная тема - логистики, стоимость такси. Едем дорого и коротко, а про дальние расстояния лучше не планировать, особенно ночью. Очень неприятное оставляет впечатление наша родная столица. И при этом аэропорт себя достаточно высоко позиционирует. Очень бы хотелось получить ответ на все вопросы по организации совместной работы сотрудников аэропорта и представителей авиакомпаний. Ну и конечно проанализировать качество оказываемых услуг и пересмотреть подход к пассажирам, которые к слову сказать являются вашим основным источником доходов, ну и кончено же имидж. Грустно.


Ответы пользователей
Diku­shin­s
2013-10-25
В 2 часа ночи в зоне ожидания на посадку работает только шоколадница и вай-фай. Персонал довольно приятный по общению не смотря на поздний час. Только на самолет нас повезли на автобусах, ехали мин 15. Видимо, был на другой площадке самолет.
Мила
2013-08-19
Рейс был задержан по метеоусловиям Караганды. Татьяна, насчет аэропорта полностью согласна, все очень непродуманно и неудобно. Может, в будущем всё изменится к лучшему.
Ответить на отзыв