- независимый сайт отзывов о компаниях
27 124
Компания просмотрена: 39184 раза
Михаил
2013-08-04
Часто (минимум раз в месяц) летаю через Домодедово и Шереметьево. Тут довелось транзитом за рубеж туда-обратно побывать во Внуково. Впечатление - помойка с хозяином, выросшим на колхозном свинарнике с соответствующим менталитетом. Всё ещё не достроено, а уже разваливается. В глаза бросаются не очевидные недоделки из разряда "сэкономили" (в смысле украли). Во внутренних проездах даже на асфальте накроили - там где должен быть стык со стеной лежит земля с растущими лопухами. Очень много треснувших стёкол, обитых углов, грязевых потёков. Да и персонал живёт своей жизнью - без хамства и грубости, но явно недоучен до современных стандартов. Интересно, кстати, кто рассчитывал количество туалетов и "номеров" в них - тоже сэкономили? В лучших традициях наблюдал, как тётка ставила отметку об уборке в мужском туалете, протерев шваброй вход в него - а замки на двух кабинках из четырёх сломаны, бумаги нет, диспенсеры для бумажных полотенец пустые. Зато гадёнышей из Ситибанка - как грязи на каждом входе. Надо сказать, что и летел я в этот раз ЮТэйром - потому и попал во Внуково. От компании впечатление схожее - борпроводники в засаленных штанах и штопаных юбках стараются в меру сил, как могут. С человеческой точки зрения претензий никаких - только спасибо. А самолёты - помойки. Но, если искать хорошее, то 25-летний Ту-154 на внутреннем рейсе отрывается от полосы и садится абсолютно незаметно - классный планер у машины. Хотя от старости гудит, скрипит, парит. А плексигласс иллюминаторов аж пожелтел от времени - затонировался естественным образом:) Ещё раз о Внуково - убожество. Хозяин - дурак. Управляющий - вор. Опять же, первый раз в жизни столкнулся с тем, что у трапа на посадке в самолёт у пассажиров зачем-то проверял посадочные талоны мужик из наземного техперсонала с поля в синей робе. Может заняться было нечем?


Ответы пользователей
Tani­t
2013-10-25
На мой взгляд, самый компактный из всех, аккуратненький. Как-то покупала билет за час до вылета (меняла билет), когда нужно всё быстро быстро. Спасибо сотрудникам, подсказали куда бежать, оперативно помогли) от кассы было не далеко. Даже случайно встретила знакомую из другого города, в который я как раз собиралась лететь.) ) Может, как раз, благодаря такому аэропорту))
Читатель
2013-08-19
Константин Венцлавович, довольно прикрывать огрехи нашего аэропорта! А фото, выложенные на сайте проходившего недавно "Часа пассажира", Ваши? Прекрасно. Все участники этого шоу "подсадные сотрудники аэропорта" (даже бейджики не удосужились снять). И о чем они у руководства спрашивали? Нам выложить другие фото или видео о ротации "якобы пассажиров" из-за колонны к информационному столу? В реальном времени аэропорт действительно, выглядит помойкой с неряшливым хозяином. И не стоит пассажиру указывать на его плохое настроение - оно, кстати, портится при входе в аэропорт.
Таня
2013-08-15
Да и кстати, по поводу телефона который написан на информационной доске в туалете. Ночью по этим телефонам никто не отвечает, да и думаю учитывая то, что были сделаны замечания дежурному персоналу по поводу уборщиц и туалетов, (не так давно мною лично при вылете) в ответ получила хамство, по телефону будет тоже самое.
Таня
2013-08-15
Константин Венцлавович, обращаюсь к вам как представителю организации, полностью соглашусь с отзывом Михаила, особенно, что касается туалетов (с чем вы сами соглашаетесь) и персоналом - хамство запредельное. А, что касается вашей фразы. "Что касается сравнения содержания терминала Внуково с другими московскими аэропортами, то говорить, что в Домодедово терминал находится в лучшем состоянии может только тот, кто видел его издалека и на картинках. Потому, что почти двукратная перегрузка терминала даёт о себе знать." Скажу следующее. Ваш терминал самый новый и недавно открывшийся по сравнению в другими аэропортами, поэтому данное сравнение не уместно. Еще бы ему быть не чище остальных при не самой большой пока загрузке. Может все таки стоит обратить внимание и вышколить персонал, а не начинать огрызаться на замечания. Как руководитель компании по оказанию клининговых услуг могу сказать, что у вас отвратительная организация работы линейного персонала.
Михаил
2013-08-09
Это не ненависть, а впечатления клиента, который имеет полное право просто пользоваться чистым и укомплектованным туалетом, а не заниматься контролем качества работы уборщиков. А по делу - пройдитесь сами маршрутом транзитника. Если Вы не видите разрухи и грязи, значит Вы или слепой, или просто не понимаете, что такое содержание зданий и сооружений в надлежащем состоянии. И ещё. Поскольку, насколько я понял по форумам, Вы представляете "Внуково" официально, я Вам искренне сочувствую. Без иронии. Просто я посчитал, что в этом году побывал в 17 аэропортах и исключительно по свежим впечатлениям ещё раз отмечаю - с "Внуково" по убожеству содержания объекта и качеству работы публичного персонала сравниться не может никто. Сожалею. В следующий раз доведётся лететь через "Внуково", не поленюсь отфотографировать "красоты" аэропорта и размещу на форумах. Чтобы не быть голословным, так сказать.
Ответить на отзыв