Приехала в аэропорт за пять часов до вылета самолета, сидела напротив стойки регистрации, ждала объявление о том, что началась регистрация, но так и не дождалась. Увидела, что толпа начала двигаться подошла и зарегистрировалась. Потом села и стала ждать, что объявят посадку, но ее тоже не объявили. Я заметила, что на табло высветилась информация о посадке. Я, естественно, побежала на посадку, но оказалось, что посадка закончилась. Не зная этого, я встала и стала ждать, потому что вокруг не было ни одного сотрудника. Добежала до ближайшей посадки на другой рейс и спросила, почему нет посадки на мой рейс. Она мне ответила, что уже все. Я спрашиваю, что мне делать, меня посылают к администратору, который вообще ничего не решает и посылает меня к кассам компании Кубань. Мне там говорят, что все, покупайте новый билет. Я начала возмущаться, что не было объявлено о посадке и что я пошла на посадку после того, как на табло появилась информация. На что мне был дан ответ о том, что они вообще в этом зале не объявляют о посадке, а на табло информация поступает с опозданием. Пока я разбиралась, я узнала, что с моего рейса таких, как я, пять человек и большая кучка людей с других рейсов. В итоге я написала жалобу и поняла что это у них норма, а для кого-то это шок. Не верю в понимание со стороны руководства Внуково (не зря же говорят рыба гниет с головы) пассажиры, к несчастью, не имеют никаких прав и защиты от невежества.