Была сегодня в магазине на Б. Никитской, пришла за 4 мин до открытия, в 9.26, на двери никакой вывески "закрыто" не было. Я вошла, начала было рассматривать цветы, одна девушка со мной поздоровалась, другая - кассирша, резко заявила мне, что магазин еще закрыт, и откроется только через 10 мин. Хорошо, подумала я (но неприятный осадок остался), я вышла, постояла около магазина, буквально через минуты три, в магазин зашло несколько человек, я тоже решила зайти, естественно, в этот момент уже обслуживали другого покупателя. Я взяла готовый букет, прошла на кассу, где та самая кассирша, которая испортила настроение покупателю пробила букет, молча. Никто даже не предложил упаковать букет, ну или хотя бы спросить, не желаю ли я чтобы его упаковали. Мне пришлось самой попросить, другая девушка была занята другим покупателем, на месте которого, по идее, должна была быть я, я ждала.. пока кассирша, опомнившись решила спросить, чего я жду. В общем, я вышла из этого магазина с испорченным настроением. Больше там не буду покупать цветы. Я поехала специально именно в этот магазин, зная, что там красивые букеты. Конечно, деваться мне было некуда, иначе я бы не стала ждать. Жаль, а ведь цветы, действительно, красивые. Надеюсь, все же, что "такие" продавцы не во всех магазинах "Во имя розы".