Непонятно, если есть такое постановление, то почему при подаче сведений через электронную систему, я столкнулась с тем, что отсутствует окно счётчика горячей воды, т. е. подать сведения нет возможности и теперь горячую воду мне накрутят с общего домового счётчика. Поверка должна была быть 19.01.2014 г. Пока искала фирму, установившую, выяснилось, что её теперь нет. Решила пока подать сведения, а потом заняться поиском надёжной фирмы. А не тут то было! Счётчик заблокирован, а отзывы о фирмах просто ужас. А государство, как всегда - устранилось. А так называемый рынок услуг, только и занимается тем, как бы побольше обмануть людей. Зачем делать поверку, если счётчик работает исправно? И это государство д. б. заинтересовано, чтобы проверить в нужные сроки и бесплатно, если хотят, чтобы жители устанавливали счётчики воды. А так законопослушные граждане только прибавили себе головной боли. Вот Мосэнергосбыт проверяет 2 раза в год счётчики и без всякой оплаты, а вот если, что-то не так, тогда уже вступают в силу платные услуги.