26.10.2013 провели поверку 2-х счетчиков холодной воды, оставили 1 комплект документов: Акт сдачи-приема выполненной работы (к договору подряда №25/17/29626) и свидетельство о поверке №13.17.29626-30 и № 13.17.29626-36, сказали, что в управляющую компанию я должна отнести копию. В Управляющей компании, (которая принимает эти документы три раза в неделю в рабочее! время)выясняется, что необходим подлинник, а не копия, т. е. я должна отдать свой экземпляр и в случае если кто-то где-то что-то потеряет то я не смогу доказать факт проведенной поверки. Моя претензия - мне оказали услугу не надлежащего качества, мне придется посещать Управляющую компанию еще раз, отпрашиваясь с работы повторно, теряя свое личное и рабочее время. Считаю, что слесарь подрядчика Егоров обязан знать какое количество экземпляров он должен передать заказчику, а ген. директор Горохов обязан обеспечивать слесарей необходимым количеством экземпляров - подлинников, а не копий. Считаю это плохим отношением и неуважением к клиентам.