"Водоучёт" замечательно установил мне счетчики, которые исправно работают. Но вот пришел специалист вашей фирмы Демин поверять счётчик и сообщает, что счетчик ETWI горячей воды вместо 10 л показывает расход только 7 л и что он об этом никому не скажет. Очевидно, он хотел, чтобы я оплатила его молчание. За 4 года счетчик вышел из строя??? Бред! Почему он считает, что клиенты дураки. Я работаю главным технологом на производстве и всегда анализирую ситуации. Ему я ответила, что не верю, и расход воды можно легко проверить, взяв мерную посуду или взвешиванием. Такого он не ожидал и ответив, что, возможно, это из-за крана, удалился. Возникают вопросы: 1. Счетчик плохой и вышел из строя за 4 года? или 2. Специалист плохой? И ещё - фирме нужно распространение информации об установке плохих счетчиков?