Я, глухая, столкнулась с проблемами вызова мастера. В начале октября позвонила через диспетчерский центр оперативной связи для глухих. попросила вызвать мастера для проверки счетчика горячей воды, заявили ждите звонка в течение месяца, пришел ноябрь, ни звука. В конце октября, то есть 22 числа, сломался счетчик холодной воды, звоню, сказали на следующей неделе, опять ни духа, ни звука. Снова звоню долго трубку не брали, вконец соизволили дать номера телефонов мастеров и они недоступны. Доколе терпеть? Удивляюсь свинским отношениям к клиентам. Начальство куда смотрит? Пофигу? Люди! Не связывайтесь с этой фирмой. А вот тел.921 40 60 (многокан.) вообще никогда трубку не берет. Договор подряда26/13/3132 ОТ 18 ноября 2008 г. Договор услуг 28/13/3632 от 18 ноября 2008 г. Мой тел.: 7 9175010365, только СМС.