Мазурак Елена Вячеславовна
Как всегда столкнулась с Российской действительностью. В июне 2011 г. данная компания произвела поверку и опломбирование счётчика горячей воды. Данный счётчик был установлен строительной компанией, но вводился в эксплуатацию компанией Водомонтаж. В почтовые ящики была брошена информация о необходимости провести поверку счётчика горячей воды с указанием телефонов компании Водоучёт. Поверка была произведена. Через год счётчик ломается. Обратилась в компанию Водоучёт с заявкой на ремонт счётчика (готова была всё оплатить), но как выясняется, в ремонт принимают только счётчики, которые продала компания Водоучёт. И в ремонте мне было отказано (достаточно в грубой форме). Непонятно, что тогда подразумевает под собой поверка счётчиков?Я думала, что это проверка исправности прибора, после которой даётся какой то гарантийный период. Чтобы решить данную проблему, необходимо купить новый счётчик. Вся эта история напоминает монолог Райкина. К пуговицам претензии есть?