В Щурово невозмозно оплатить ни карту маршрут ни проездной, т. к. одну неделю киоск на остановке ДК "Цементник" работает как положено (т. е. как указано в режиме работы), а следующую вывешивается бумажка "с 13:00 до 17:00 - перерыв. Год назад я обращалась в автоколонну, мне ответили, что это связано с тем, что сотрудники отвозят какие-то отчеты в конце и начале месяца по продаже проездных. Детям, идущим после школы гораздо удобнее оплатить сразу, а не ходить и тем более не ездить еще раз. Но ответ об отчетах - это полное вранье. Вчера (21.04.12) я хотела пополнить баланс карты "маршрут", мне этого сделать не удалось - перерыв. В данный момент я сильно болею и мне тяжело из Полян ходить в эту извиняюсь "забегаловку". Карту "маршрут" купила из-за того, чтобы кондуктора не портили с утра настроение фразами, не могли деньги вера разменть или, что на паперти стояли, а смысла в ней не вижу. Очень часто терминалы в автобусах не работают и при наличии денег на карте (т. е. в а/к 1417) приходиться вновь платить. Терминалы часто показывают неправильные даты (вплоть 3 раза в этом 2012 году выбивал 2007 год) и кондуктора на весь автобус орут: "а вы точно сейчас пробили билет?" так и хочеться ответить "нет, я его храню в пакетике в паспорте". Думаю, надо ездить с 5000 купюрой и пускай только что-то скажут. И сколько я видела берут деньги у пассажира и говорят сейчас сдачу отдам и уходят - мало того, что это незаконно, а вдруг я выхожу. Водители не соблюдают правил дорожного движения, для них нет пешеходных переходов (за исключением Голутвина - там часто стоит ДПС) несуться с пассажирами, если опаздывают по встречной полосе. Кондуктора часто хамят, а если позвонить и пожаловаться спрашиват фамилию кондуктора, а как ее прочитать если лейбл весит не на груди, а на сумке и так, что видно одно имя, а при большом колличестве пассажиров не видно вообще.