После одного неудачного заказа 1887 кроватка Зайка Бэби-Бум, которую везли 2 недели из-за того, что магазин не знает рабочего времени своей логистической компании, а также кроватка явно была бывшего использования, т. к. были и сколы, и замазано замазкой дерево, и щели между деталями, был отказ. Решили поехать сами в магазин на Авиамоторную, чтобы оценить наглядно качество кровати. Приехали, оценили, заказали со 100% предоплатой товара. 16.03.2015 состоялась доставка, при доставке было сказано, у вас есть 2 недели на проверку товара БЕЗ СБОРКИ, иначе кроватку обратно не возьмут. Дождались выходных, муж открыл коробку, начал проверять наличие и обнаружилось. 1) Не хватает более 30% фурнитуры. 2) На дереве присутствуют порезы. Сегодня позвонили и в магазин, и в интернет магазин с целью того, чтобы или доставили фурнитуру, или обмена, или полного возврата, получили ответ: 1) Инструкция не от данной модели кровати 2) Хотите вернуть, везите сами (я на 9-м месяце возьму под мышку кровать и понесу, очень "актуально") 3) Начните собирать, если не получится перезвоните, НО если начнете собирать, ТО мы кроватку обратно не примем. Как доставить кровать ненадлежащего качества и состояния - это всегда пожалуйста, как забрать и предоставить качественный товар с полной предоплатой, то сами делайте, что хотите. Будущие мамочки выбирайте другой интернет-магазин для вашего спокойствия и здоровья вас и вашего будущего малыша, т. к. в данной компании наплевать на вас, главный девиз - продать!