Стоящие в парке заведения общепита, особенно у 20 павильона, не выдерживают никакой критики. Хамоватый обслуживающий персонал, если можно их так назвать, столы грязные, еда не айс. Пошли с подругой в один из июньских деньков прогуляться по ВДНХ. Сначала автомат с лимонадом не дал нам сдачи, затем поучаствовали в развлекательных мероприятиях. Настроение улучшилось.))))) Зашли в шашлычную у 20 павильона. Как только сели, подошла девочка с прокуренным и испитым лицом. Представилась официанткой Катей. Не дав изучить меню, сказала, что сама все расскажет. Заказали в итоге 2 порции шашлыка, свежее и печеное овощное ассорти, сок и морс. Ждали минут 20. Принесли шашлык горячий. Вся еда среднего качества. Сервиса вообще никакого! После трапезы принесли счет. Началось самое интересное. Оказывается, что на двоих с девушкой нам принесли почти 2 кг. шашлыка! Порции у них оказались лошадиными. Естественно, что деревенского вида девушка об этом не предупредила. Как оказалось администратор этого заведения (некто Алексей, с его слов) находится где-то недалеко, но подойти не может. Пришлось идти к нему самому. Администратор, видимо, застрял в 90-х! В разговоре использовал мат, разговаривал нахально. Заявил, что порции у них адекватные и, что он сможет сожрать "под водку ещё больше мяса". Разговор проходил в стиле "ну и чё", "что вы от меня хотите", "мне все равно куда пойдёте жаловаться". Мимо проходил какой-то мужик с бодуна, который тоже начал приводить мне свои бредовые примеры. Все это время рядом сидела Катя и поддакивала. Я почувствовал себя в хлеву. В итоге, администратор сделал скидку в 10 % сообщив, что эта скидка оставит весь их персонал и его самого без зарплаты))))). Эта забегаловка оставила крайне неприятное впечатление, хотя парк хороший.