31.03.2014 г., №117387 Тип полиса: Каско 18 января 2014 года, я не успела затормозить на голольду, и въехала во впереди стоящий автомобиль! Эм, Ничего серьезного, конечно, но бампер треснул и противотуманная фара разбилась. Позвонила в ВСК, присвоили номер дела 1499406, ко мне приехал аварийный комиссар, сфотографировал машину, все посмотрел, определил, что еще у передних фар есть скрытые повреждения. Дал мне подписать акт осмотра автомобиля, прикрепленный к планшету для удобства заполнения, при этом зачитал вслух все повреждения, которые он выявил. Я с этим согласилась и подписала акт. Но, спустя месяц, мне пришло письмо от ВСК, где сообщается, что в ремонте противотуманной фары и бампера мне отказано! Естественно, пологая, что это какое-то смешное недоразумение, звоню в ВСК, с просьбой прокомментировать ситуацию. Операторы ничего ответить не могут, говорят, что единственное, что я могу сделать это оформить претензию в их офисе за МКАДом. Делать нечего, еду в офис за МКАД, все еще думая, что сейчас мы вместе с представителями посмеемся над глупой ошибкой. Но ни тут то было! Мне распечатали акт осмотра моего автомобиля, составленный тем самым аварийным комиссаром. Оказалось, что с другой стороны бланка, прикрепленного к планшету лицевой стороной был такой пункт как "дефекты эксплуатации, следы ремонта не имеющие отношения к данному ДТП" и в этот пункт этот "умный" комиссар написал, бампер и противотуманная фара, на основании чего мне и отказали в ремонте. Мне даже не показывали этот пункт. Я, конечно, понимаю, что должна была сама все посмотреть, открепить этот бланк, и все прочитать самостоятельно. А не слушать человека заинтересованного, который говорит с улыбкой, что все хорошо, и, что мне все подтвердят, это обычная ситуация. Друзья! Но мы же не в 90х! Почему же исправно выполняя все обязанности добросовестного страхователя, я должна ждать подвоха от своей компании, и выискивать какие-то мелкие шрифты, и спрятанные от моих глаз пункты??!. И так, простите, за отступление)) ) в общем, 18 февраля написала я заявление, в котором объяснила ситуацию, и попросила пересмотреть решение по поводу ремонта. Решение должно было быть принято в течение 10ти рабочих дней. Но почему то его принимали почти месяц, и выслали мне ответ только 12 марта. Ну так, по крайней мере, мне сказали операторы. Сама я это письмо еще не получила, хотя, уже 1 апреля! Что в письме мне ни один оператор ответить не может, говорит ждите. А сколько еще ждать то?! Его через США мне отправили?! Но Судя по тому, что направление на ремонт у меня только по 2м фарам в письме отказ. Уважаемые представители ВСК, пожалуйста, ответьте мне, как так получилось, что в сентябре я застраховалась в вашей компании абсолютно исправное ТС, без каких либо внешних дефектов и повреждений. О чем свидетельствует акт осмотра моего автомобиля в момент заключения договора КАСКО. И после того как я попала в ДТП, въехала своим бампером в, простите, задницу другого автомобиля. Трещина на моем бампере и разбитая противотуманная фара являются следствием эксплуатации не относящимся к данному ДТП?! Вам самим не смешно?! Совету обходить эту компанию стороной! Бюрократия страшная, никакого общения кроме как с операторами, у которых нет ни к чему доступа не дождетесь, только письменная претензия без ответа месяцами! Хотя, если вы любите проблемы за свои деньги, то Вам в эту компанию.