Столкнулся с тремя учениками этой школы - приносили свои домашние задания. Задания оказались весьма непростыми, ученики показались хорошо подготовленными, но с заданием не справлялись, просили помощи, я выпускник МФТИ, доктор наук. После разбора заданий решил немного копнуть. Задал вопросы: чему равен остаток от деления (-4) на три, во сколько раз 100 больше (-10), сколько раз в течение суток минутная и часовая стрелки сливаются, человек поднимается на третий этаж пешком за две минуты, за сколько минут поднимется на 9 этаж. К моему удивлению, эти задачи вызвали большие сложности. А вот догадаться перейти в другую систему координат при решении задачи о движении по реке, вообще никто даже подумать не догадался. ВЫВОД: обучение ориентированное на мехмат, а не на подготовку будущего естествоиспытателя, инженера-ученого.