В какой-то степени все, что сказала Лилия про показ письменных работ - правда. Показывают 2 часа в неделю, с собой не дают (но, кстати, сфотографировать можно). Ковальджи и правда не склонен заниматься с родителями психоаналитикой. И это объяснимо - у него в конце весны тяжелая пора. И если он видит, что школьник слабый, то не станет тратить время на пояснение своей позиции. Ему бы с сильными разобраться. Ведь в Лицей не берут и тех, кто все сдал. Среди них тоже есть конкурс. Кстати, мой ребенок тоже не сдал с первого раза письменную математику, но там был результат на грани. И Ковальджи четко и подробно пояснил, в чем проблема, не называл ребенка слабым, а предложил прийти во второй раз, дав рекомендации, как готовиться. Ну и по поводу 4-5 по математике в школе. Уровень требований такой известной и сильной спецматшколы, как Л2Ш подразумевает безусловную 5 по математике в школе (не по оценке в дневнике, а по знаниям) плюс массу дополнительных знаний, которые в школе получить сложно. Нужны допзанятия на Малом Мехмате, кружках или учеба в матклассе, участие в олимпиадах и т. п. Исключения бывают, но они редки и касаются действительно очень одаренных детей. Поэтому если ребенок совсем слабо решает письменную математику, которая довольно проста (а в этом году для 7 класса была очень простой), то просто Лилия мало, что знает про матшколы, уровень математики в них, и ее ребенку не нужно идти в Л2Ш. Но это совершенно не значит, что ребенок балбес. Хотя Ковальджи мог так сказать:) Но его можно понять - там сотни родителей, все считают своих детей самыми-самыми, а дети все очень разного уровня, хотя и, безусловно, они очень замечательные.