Народ, не читайте ересь, которую тут несут всякие неадекваты! ))
У меня волосы на голове шевелились, когда я , за два месяца до вылета купив последние билеты на Тенерифе , полез читать отзывы... А когда, спустя месяц, я получил письмо, что мой рейс 25.08 Питер- Барселона-южный тенерифе пеносится на день, настроения окончательно испортилось и мысли, что весь негатив о компании правда окончательно укрепились в моей голове )) Русской поддержки нет, московский номер без рус.яз, также не удалось дозвониться выбрав англ.яз!!! Пару дней попыток результата не дали. Зашёл на сайт, выбрал английский, позвонил по испанскому номеру и о, чудо! Мне ответили сразу же! Спросил, есть ли русскоговорящие, сказали, что только англо. Ок, я не очень разговариваю, но смог объяснить, что не хочу терять день отдыха. Девушка на том конце сказал 'ноу проблем' и предложила мне вылет 25-го, но с приземлением в Северном аэропорту Тенерифе. Аренду авто без проблем перенесли с TFS в TFN, поэтому я согласился и девушка тут же сделал замену билетов. Вылет из Питера задержали на 30 минут, почти все наверстали в воздухе. Далее проблем не было, включая и обратную дорогу. Самолеты нормальные. Из/в Россию не новые, а из/в Барсу нулевые!! Какого-то бардака, хамства персонала нет и впомине!!!!
Авиакомпания, как авиакомпания- не хуже и не лучше остальных. Единственное, что меня огорчило- отсутствие русский поддержки. Просто восхищаюсь идиотизмом некоторых товарищей, которые покупая билеты на 30% дешевле, чем у конкурентов, начинают ныть, что им самолеты не как в эмирейтс подают )))
P.s. Летел с ручной кладью ))
Но у всех, с кем разговаривал в дороге был багаж. Проблем люди также не замечали.
P.p.s. Отзыв решил написать справедливости ради! ))