Понятно, что WALKSERVICE зоогостиница эконом класса. Есть люди которые регулярно оставляют там своих собак и всегда довольны сервисом и уходом. Если собака пахнет после гостиницы, то вопрос решаем. Вымойте свою собаку. Зайдите в человеческую общагу там тоже есть специфический запах. Но если собака заболела, то есть вопрос, кто виноват. Хозяин, который сдал не привитую собаку, или владелец гостиницы, который эту собаку взял не спросив ветпаспорт? Уже давно пора спрашивать ветпаспорт, ну хотя бы просто для порядка и солидности. Кроме того, если рядом с привитой собакой сидят несколько заболевших собак из-за того, что их не привили, то для этой не привитой собаки тоже пользы мало. Иммунитет у всех разный и прививка не панацея, а просто увеличивает вероятность того, что собака не заболеет. Даже привитой собаке незачем общаться с заболевшими.
Есть владельцы собак, которые везут свою любимую дочу или сыночка в гостиницу, не посмотрев сначала на месте, куда они отдают собаку. С моей точки зрения они не имеют морального права потом возмущаться. Есть люди у которых каждая копейка на счету и они рады тому, что есть зоогостиницы разных ценовых категорий. Те, кто отдают собаку в гостиницу эконом класса, а потом возмущаются лишают других людей возможности пристроить собаку по недорогим расценкам. Пора на территории гостиницы строить отдельный сектор премиум класса с видеокамерами и отдельным персоналом для ухода за собакой. Тогда каждый получит ту услугу, которая ему нужна и по той цене, которую он готов заплатить.