Приехала сегодня первый раз в эту школу для прохождения теста и собеседования. Поехала к ним в отделение на Проспект Мира. Все было отлично, рассказали о школе, прошли тест, обещали скидку от Кредит Европы Банка (до этого из банка мне позвонили лично, пропиарили курсы и предложили придти). Однако, когда речь зашла об обсуждении цены и оплаты, я прямо сказала, что сейчас не потяну это, и девушка, которая вела собеседование (имя, увы, не запомнила), начала переходить на личности, давить на меня и пытаться впарить этот курс, говоря, что если я сейчас его не возьму, то навсегда останусь неудачницей, начала учить меня на, что тратить деньги, а на, что нет, на чем экономить, а на чем не стоит, дознаваться до моей финансовой ситуации. Потом пошла история:"Да вы просто не хотите стать успешной, вот у нас одна женщина отправила дочь учиться, работала уборщицей, получала в месяц 15 тысяч, 10 отдавала за курсы и девочка выучила английский, потому, что мечтала об этом". Интересно, а на оставшиеся 5 тысяч как они с дочкой жили, учитывая квартплату, цены в магазинах и прочее, бомжуют, что ли, но учатся в данной школе, где по заверениям этой девушки так же учатся банкиры и коммерческий директор первого канала. История явно не правдоподобна, однако на данном примере мне открыто пытались дать понять, что я ничего не хочу, ничего не делаю и без их золотых курсов буду как последняя неудачница, что все у меня в жизни плохо, раз я не готова оплатить их минимум. Иными словами, девушка повела себя настолько агрессивно, навязчиво и непрофессионально, что я даже растерялась от такой дерзости. Уж это гарантированная потеря клиента с таким-то поведением. Поднимать шум и базарить я не стала, однако, вся эта ситуация уже показалась странной. За время собеседования девушка успела показать мне мельком образец договора, а потом вскользь упомянула про какой-то кредит на обучение. Я не очень поняла этот момент, ибо ранее не упоминалось про это, я еще подумала, зачем он мне, если я планировала каждый месяц оплачивать по факту, на кой черт мне кредит. В любом случае, похоже, что эта девушка своим непрофессионализмом и агрессией меня спасла от неосторожного шага. Если у них уже так ведут себя на первом этапе общения с клиентом, то кто знает, что там на самом деле, если копнуть глубже. Будьте бдительны! Благо, я потеряла только время, но не деньги. Важно помнить, что клиент всегда прав, и если Вам нужно время, чтобы подумать куда потратить ВАШИ деньги, то пусть чужие злые рты Вам не щебечут, что Вы не правы, должны спешить, что Вы последний дурак и неудачник, если не отдадите деньги немедленно и сию секунду. Бедность не порок, как и личный расчет финансов. Спасибо этому порталу за возможность высказаться.