С 4 по 6 августа компания «Креатив Медиа» проводила мероприятие в Парке "Яхрома". Услуги оказывались на основании Договора от 01 апреля 2010. Мероприятие планировалось заранее, специалисты, отвечающие за проведение семинара, знакомились со спектром сервисных возможностей парка. Особое значение при выборе места проведения мероприятия придавалось наличию выхода в Интернет, так как один из дней семинара был посвящен теме WEB инструментов. Выбор был остановлен на парке "Яхрома". Накануне семинара мы связывались по электронной почте с администрацией и уточняли наличие кондиционеров. Нам отвечали, что в парке работает единая система кондиционирования, которая обеспечивает температуру 24 градуса. То, с чем мы встретились в "Яхроме", невозможно при статусе «четыре звезды». Сервисное обслуживание ниже всякой критики. Мы жалеем, что внесли полную предоплату за оказанные услуги и тем самым лишили себя возможности просто вычесть деньги за безобразный сервис. Вот список того, с чем мы встретились: 1. Отсутствие кондиционеров в номерах. При нынешней температуре и задымленности это было критично. 2. Отсутствие кондиционеров в конференц-зале, где люди провели 2 полных рабочих дня. 3. Неготовность номеров к заезду. В отдельных номерах оставались грязные постели и мусор от предыдущих жильцов. 4. Отсутствие интернет соединения и сети 5 августа. Таким образом, программа этого дня, предусматривающая работу с Интернетом, была сорвана. Услуги Интернета были заранее оплачены. 5. Безобразное обслуживание на Гала-ужине 5 августа. Менеджер Александр Пичков предложил зал Боярский, но по приезду 3 августа, стало понятно, что в связи с жарой находиться в некондиционированном помещении невозможно. Тогда была предложена пляжная зона. При этом мы не были предупреждены о том, там возможно будет воспользоваться только пластиковой одноразовой посудой и необходимость завершить мероприятие в 23 часа. С большим трудом мы добились замены пластиковой посуды на посуду, предусмотренную для Гала-ужина. 6. К гала ужину нами было закуплено и передано в банкетную службу дорогое вино, которое невозможно разливать в пластиковые стаканы, это может подтвердить любой работник сферы ресторанного или гостиничного бизнеса 7. При подсчете наличия вина на ужине мы не досчитались 18 бутылок вина, после настойчивых и утомительных препинаний вдруг нашелся ящик с вином. В конечном итоге недостача вина составила 6 белого по закупочной цене 426, 40 за бутылку и 1 красного вина по закупочной цене 381, 30 руб за бутылку. 8. Отсутствие банкетного менеджера на протяжении всего мероприятия и отсутствие мобильной связи с ней. В 11 часов вечера персонал банкетный службы начал снимать со столов скатерти (при том, что гости еще сидели за столами) и уносить бокалы. В конечном итоге гости остались с едой, но без тарелок, приборов и бокалов. В самом конце вечера банкетный менеджер отказалась помочь отвезти оставшееся вино в отель. «Отвезете сами» - смело и рискованно для ее карьеры заявила девушка. 9. Никаких даже слабых попыток принести извинения не последовало. Из этого можно заключить следующее – руководство парка считает подобный уровень сервиса нормой. Мы ожидаем, во-первых, компенсации нанесенного материального и морального ущерба, во-вторых, и официальных извинений. Будем рады узнать о том, что руководство парка признало подобный сервис не только не четырех-звездочным, но вообще невозможен в уважающем себя и клиентов бизнесе. С уважением, генеральный директор ООО «Креатив Медиа» Л. Фоменко. 06.08.2010.