Я. П. Ч.
01.01.2012
31.12 примерно в 16:30, работающая техника (плита, стиральная машинка, освещение в комнатах и розетки) перестали работать в квартире, так как часто бывают перебои с электроэнергией, ничего не делала и ждала пока включат, но увидев через некоторое время, что у многих других жильцов работает свет, начала паниковать, так как время уже было 19 час, а у меня изменений никаких, пошла к эл. щиту, вкл/выкл, но изменений не было, единственное, что меня смутило, что свет в коридоре и в большой комнате горели, а все остальное не работало. Позвонила в Ямал-Ф, сказали, что свет не выключался в квартире, спросила, а электрик есть? Чтоб посмотреть в чем дело, ответили, что электрика нет, он только по будням, но есть водопроводчик! Пришел муж, пошел в контору Ямал-Ф, где дежурный диспетчер, сказал, что по рекомендации начальства нам надо ждать до 10.01.2012 г., когда придет электрик, то есть они предполагают, что человек может прожить без теплого питья и еды 10 дней (человек взрослый допустим, а если у меня грудной ребенок? он тоже должен голодать? или глотать холодную пищу, потому как розетки не работают!), причем в большинстве, 10 января все уже выходят на работу, то есть мне или мужу надо отпрашиваться с работы, чтоб ждать электрика?! В 21:00 31.12.2011 г., мы принесли претензионное письмо, дежурный диспетчер отказалась принять от нас данный документ, сославшись на отсутствие полномочий принимать, что-либо. Кто нам заплатит за испорченый НГ? За то, что мы голодные сидели 10 дней? За отгул на работе? А, ГОСПОДИН начальник Ямал-Ф?! Вам бы такого Нового года.