Приобрели турпакет вместе с электронным билетам на несуществующий рейс 9311 в Анталию на 2 июля 6-00. На табло-онлайн DME этого рейса не было (естественно), стала звонить в авиакомпанию, мне отрезали, что по чартерам информации не даем, обращайтесь к представителю АК в аэропорту. Делать нечего, поехали, путь близкий, бессрочная ночь. На стойке Ямала увидели табличку, что технический перерыв до 7-00, администратор аэропорта руками разводит- ничем не можем помочь. Пошли к представителю Интуриста, там выяснили, что рейс под другим номером, и не в 6, а в 11 (спасибо, что утра). Если бы по телефону дали информацию о пассажирам по номеру паспортов, то мы бы и не ехали в Домодедово на 5 часов раньше, и не мы одни такие. Я теперь буду очень внимательно, чтобы больше никогда не пользоваться "услугами" Ямала
.