8 мая моя семья должна были вылетать с г. Надым в 9-40 (по местному), пришло смс а также был звонок от представителя а/к Ямал, сообщили что рейс время вылета будет раньше на 20 минут, впрочем меня это устраивало т.к. в Москве (Домодедово) время до пересадки составляло 2-05 (+ еще 20 минут). 8 мая мы в аэропорту г. Надым, приехали во время, но самолет по каким-то причинам задерживается, мол не погода! За время ожидания приземлились еще два самолета а/к Газпромавиа и а/к Ямал! На мои претензии отвечает диспетчер (номер был Тюменский) не соизволила хотя бы извиниться, и всячески пыталась объяснить что а/к Ямал тут не причем! Приводила абсолютно не уместные примеры с таксистами!!! Я пытался донести что в чем вина покупателя авиабилета?! Мы оплатили услуги согласно тарифа, в билетах указано точное время вылета и время прилета, мы приехали вовремя на регистрацию, так в чем наша вина что у вас какие то проблемы!? В общем не найдя понимания и ясных рекомендаций что нужно делать в данной ситуации звоню представителю в Домодедово, та же история, жует сопли что тони ни причем. Объясняет что главное вы прилетели а время задержки это уже другой вопрос относящийся к форс мажору!
Итог: абсолютный не профессионализм тех работников с кем пришлось столкнуться в этот день, отлынивание от ответственности!