Компания, располагающая всего несколькими самолетами, по определению не может обсуживать пассажиров достойно: у нее просто нет такой возможности. Задержка одного рейса влечет за собой тотальный сбой в расписании всех последующих рейсов: возможности прислать другой борт за пассажирами, сутками ожидающими в аэропортах чужих стран, у этой "компании" нет.
А учитывая степень изношенности машин, выходящих из строя (как в случае с рейсом YE 5662 Бургас - Киев 15 июля 2016), и стремление "компании" извлечь максимальную выгоду из своей "деятельности", пассажирам остается только уповать на счастливый случай - на то, что "пронесет". И дай Бог, чтобы задержки рейсов были самым бОльшим из зол. Никому не нужно объяснять, что потеря нескольких дней отпуска - это еще не беда.
Всем, кто уже купил билеты на рейсы этой "компании", - удачи и везения: благополучного пути на отдых и благополучного возвращения домой!